Разработка интернет-магазина
 

Разработка интернет-магазина

7 Шагов. Как запустить механизм продаж?

Поздравляем, вы решились открыть собственный интернет-магазин.
Это говорит о том, что вы уже определились с тематикой, нашли поставщиков и полны сил, и решительности. 

Наша задача, помочь вам в этом начинании, сделать так, чтобы все, что связано с онлайн частью вашего бизнеса стало еще одним вашим преимуществом, перед конкурентами.

Мы разработаем для вас не просто интернет-магазин, вместе, мы построим новый бизнес и заложим фундамент для развития вашего нового бренда. 
 

Как же мы собираемся все это сделать?


Разработка названия

Разработка удачного названия — это первый шаг, на пути к успеху вашего интернет-магазина. Многие полагают, что название вторично и его без труда можно придумать самостоятельно. Это действительно так, если вы специалист по неймингу. Если же нет, то лучше не экономить на названии, как известно: «Как лодку назовешь, так она и поплывет». 

Наша команда проанализирует названия ваших конкурентов, проработает 100 вариантов названий, затем исходя из различных критериев, в том числе доступности доменного имени, отсеет лишние варианты. 

Далее, мы сформируем шорт-лист из 10 уникальных названий и предоставим его вам, дав рекомендации по наиболее удачным вариантам.

 

Разработка логотипа

Название готово. Самое время задуматься о разработке своего уникального узнаваемого логотипа. Не нужно объяснять, насколько важен уникальный знак в наше время. Логотип — это ваш идентификатор, среди конкурентов, это путеводная звезда для ваших проверенных клиентов и как бы это не громко звучало, шанс заполучить новых. 

Да, это действительно так, логотип напрямую связан с лояльностью ваших клиентов к вашему товару и магазину. Клиент выбирает того, кому доверяет, а доверяет он тому, кто вызывает доверие. Профессионально разработанный логотип вызывает доверие, запоминается и в последствии позволяет идентифицировать вас среди конкурентов. 

Наша студия разработает, специально для вас, узнаваемый и уникальный логотип.

Примеры логотипов разработанных в нашей студии: Люди слова.ру, Лэпторг.ру, Стилефон, Мисс Алиса.

 

Разработка дизайна интернет-магазина

Поздравляем, у вас уже есть название и логотип. Самое время приступить к дизайну вашего интернет-магазина. 
Начнем с того, что дизайн — это не просто «кнопочки и плашечки», или картинки в шапке вашего сайта, дизайн — это, в первую очередь, продуманная структура и удобство (юзабилити), дизайн — это правильное поведение пользователей (проработка пользовательских сценариев) на вашем сайте, дизайн — это лояльность и продажи, вот, что такое дизайн. 

Что ожидать от хорошего дизайна интернет-магазина?

• Дизайн интернет-магазина должен подчеркивать преимущества  товара;

• Дизайн интернет-магазина должен быть удобен и понятен;

• Дизайн интернет-магазина должен продавать.

Никакие картинки не заменят клиентам удобных инструментов подбора и поиска товара, наличия качественных изображений и описания, простого и понятного способа оформления заказа. Разумеется все интерфейсы вашего интернет-магазина должны быть проработаны с учетом всех современных тенденций, речь идет, как о статичных визуальных приемах, так и о динамике на сайте.

Разрабатывая дизайн интернет-магазинов для своих клиентов, мы руководствуемся простым принципом:
 

«Интернет-магазин должен продавать!»


Примеры дизайна интернет-магазинов разработанных в нашей студии: Лэпторг.руКлимат Диалог.ру, Мисс Алиса.

 

Установка и кастомизация системы управления

Ну вот, визуальная часть готова. Дело за малым, еще один рывок и ваш магазин «оживет». Этап выбора системы управления и её последующая кастомизации очень важны. Необходимо определиться, с тем, какая CMS вам нужна. Хотите ли вы использовать лицензионную систему, такую как 1С-Битрикс или UMI.CMS, либо хотите, чтобы система управления была с нуля «написана» под ваш проект. И в том, и в другом случае есть свои плюсы, и минусы, давайте рассмотрим некоторые:


Лицензионные коммерческие CMS:

+ Соотношение цена/качество;

+ Техническая  поддержка со стороны разработчика CMS;

+ Бесплатные обновления;

+ Возможность смены разработчика (большинство специалистов работают с коммерческими CMS);

+ Экономия времени.

-  Универсальность (система универсальна, поэтому даже после кастомизации в ней остается много лишнего).


Самописные CMS:

+ Полная кастомизация (настройка под проект).

-  Невозможность смены разработчика (мало кто, кроме вашего разработчика сможет разобраться в его коде, либо цена доработок будет значительно выше, чем для коммерческих CMS);

-  Высокая  стоимость;

-  Отсутствие технической поддержки (как правило, после завершения проекта разработчик «бросает» клиента);

-  Отсутствие обновлений;

-  Более долгий срок разработки.



Выводы делайте сами. В большинстве случаев мы предпочитаем работать с коммерческими лицензионными системами управления. Наша студия является официальным бизнес-партнером компании 1С-Битрикс и серебряным партнером компании UMI.CMS.

Мы выбираем коммерческие системы, так как ценим время. Подумайте сами, успех интернет-магазина, во многом, зависит от актуальности предложения, поэтому нужно действовать незамедлительно.

Мы абсолютно бесплатно подберем оптимальный по техническим характеристикам хостинг для вашего проекта и разместим на нём ваш интернет-магазин.

 

Первичное наполнение контентом

Этот шаг очень важен, хотя по началу, многие вообще упускают его из виду. Как правило заботится о контенте все начинает уже с готовым интернет-магазином «на руках» и зачастую сталкиваются с рядом характерных проблем, таких, как плохое качество изображений товара, или как таковое их отсутствие, недостаток информации о товаре и т.д. Но главное, что никогда и никому не приходит в голову, так это то, насколько поиски контента бывают однообразны и трудозатратны. 

От первичного наполнения вашего ресурса напрямую зависят продажи и ваш имидж, в глазах клиентов. Если контент на сайте будет не качественный (плохие фотографии, ошибки в характеристиках или их отсутствие, вообще), то и мнение о вас будет соответствующее. Клиенты могут расценить подобные обстоятельства, как несерьезное отношение к товару и делу, в целом, что крайне негативно скажется на лояльности, а соответственно и на продажах.

Именно поэтому, мы предлагаем своим клиентам, не тратить свое драгоценное время и нервы на первичное наполнение своего интернет-магазина, а доверить этот вопрос нашим контент-менеджерам.

 

Привлечение клиентов

Не стоит забывать, что разработать интернет-магазин, еще не значит запустить бизнес. Без клиентов ваш магазин будет приносить только убытки.


Где взять клиентов?


Как привлечь аудиторию и наконец начать радоваться продажам? 

Ответ очевиден: Реклама и продвижение. 

Под рекламой мы подразумеваем проведение контекстных рекламных кампаний, размещение товаров в тематических каталогах и агрегаторах. Мы успешно работаем, как с Яндекс.Директ, так и с Gooogle Adwords, как с Яндекс.Маркет, так и Mail товарами, и Prise.ru, и другими площадками.

Заказывая  рекламную кампанию у нас, вы не просто привлекаете аудиторию и запускаете «механизм продаж», вы закладываете фундамент для следующего этапа — поискового продвижения. Работа с контекстной рекламой позволит нам составить правильное семантическое ядро (ключевые запросы) для вашего магазина. Мы сможем выявить запросы с наибольшей конверсией, что при поисковом продвижении позволит сэкономить вам деньги

Теперь немного о том, почему же вам стоит задуматься о поисковой оптимизации и продвижении, или как чаще принято говорить SEO.

Во-первых SEO — это один из мощнейших инструментов привлечения трафика. Тысячи потенциальных покупателей каждую секунду, в Яндекс и Google, ищут необходимые им товары и услуги. Согласитесь было бы здорово, если бы клиенты нашли именно ваш магазин.

Во-вторых SEO более долгосрочный и менее затратный метод привлечения клиентов, в отличии от той же контекстной рекламы. До сих пор SEO является одним из самых популярных и эффективных методов привлечения клиентов.

Наша команда предлагает вам, как оказание комплексных услуг по привлечению клиентов, так и каждую услугу индивидуально.

 

Поддержка интернет-магазинов

Мы считаем, что взаимодействие заказчика с исполнителем после сдачи проекта является очень важным моментом. Проект должен расти и развиваться правильно, становиться лучше, а не наоборот, что, к сожалению, не редкость в современном Рунете. Мы предлагаем Вам не просто «исправлять появляющиеся ошибки и обновлять новости».

Мы предлагаем комплексный подход к развитию проекта:

• Развитие функционала и  дизайна;

• Обновление контента;

• Мониторинг и анализ статистики;

• Разработка предложений по повышению конверсии вашего интернет-магазина.


Мы, так же как и вы заинтересованы в вашем успехе. Мы хотим гордиться нашими клиентами и проектами. 

Все клиенты веб-лаборатории «Артхорс» получают бесплатную двухнедельную техническую поддержку. 


С чего начать?

Позвоните нам (495) 741-16-58, или напишите на почту: mail@arthorse.ru пару слов о вашем проекте, мы обязательно ответим.